О курсе ИДЕТ НАБОР, СТАРТ В СЕНТЯБРЕ

Занятия проходят онлайн

Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка, разберётесь в основах геймдизайна. Научитесь создавать шейдеры, сложные эффекты и писать плагины для мобильных платформ.Погрузитесь в игровую разработку, сможете делать анимацию, текстуры и материалы.

Преимущества:

  • Программировать на C#
  • Создавать 3D-модели
  • Делать 2D- и 3D-игры
  • Оптимизировать игры и свою работу

При успешном окончании курса наши выпускники получают сертификаты Астрал Академии.

 

Программа курса

Тема №1. Введение
  • Что такое Unity
  • Основы ООП
  • Установка и настройка рабочей среды
  • Интерфейс среды
  • Работа с примитивами
Тема 2. Работа с ассетами на сцене
  • Что такое ассеты
  • Виды ассетов
  • Где брать ассеты
  • Как использовать
  • Что нужно для создания собственныхассетов
Тема 3. Знакомство с интерфейсами.
  • Окно сцены
  • Окно игры
  • Окно иерархии
  • Окно проекта
  • Окно инспектора
  • Панель инструментов
  • Кнопки воспроизведения
Тема 4. Знакомство сС#
  • Что такое скрипт в Unity
  • Переменные
  • Функции
  • Стандартные функции
  • Написание функций
  • Классы
Тема 5. игровой цикл, игровое время в Unity
  • Функция Update
  • Time.deltaTimeМасштабирование по времени смены кадра
  • fixedDeltaTime Для фиксированного времени работы
Тема 6. Перемещение и вращение.
  • Инструмент Transform
  • Инструмент Position
  • компонент Rigidbody
  • компонент BoxCollider 2D
  • Скрипт вращения
  • Скрипт перемещения
Тема 7. добавление текстуры и материалов
  • Что такое текстуры и материалы
  • Включение текстур
  • Рисование текстурами
  • Создание материала, добавление материала на объект
Тема 8. Постпроцессинг.
  • Установка плагина
  • Настройка слоев
  • Эффект Bloom
  • Эффект AmbientOcclusion
  • Эффект ColorGrading
  • Эффект Vignette
Тема 9. Построение падающей башни
  • Работа с 3d-объектами.
  • Настройка камеры и освещения
  • Тренировка настроек координат и размеров объектов
  • Первый скрипт для вращения камеры вокруг объекта
  • Добавление физических свойств объектам
  • Скрипт разрушения башни при падении
  • Скрипт построения башни
Тема 10. Освещение
  • Динамическое освещение
  • Различные виды источников света
  • Создание фонарика
Тема 11. Контроллер 1
  • Создание персонажа
  • Анимация персонажа
Тема 12 Контроллер 2
  • Скрипт управления с клавиатуры
  • Скрипт управления с помощи мыши
  • Физика персонажа
  • Проработка игровой логики
Тема 13. Шутер 1
  • КомпонентCharacterController
  • Реализация управления персонажем от 1-го лица
  • Проработка локации
  • Программирование навигацииврагов
Тема 14. Шутер 2
  • Знакомство с RayCasting.
  • Основы взаимодействияскриптов
  • Работы со сценами
  • Счет очков в игре
Тема 15. Racing
  • Компонент WheelCollider
  • Реализация управления
  • Создание трассы с Checkpoints
  • Подготовка карты дляNPC
  • Расстановка на карте Checkpoints

Курс ведёт

Преподаватель
Майстренко Николай
IT-KiDS, IT-Лицей

Как проходят занятия?

1
Онлайн/оффлайн формат
2
Групповые занятия
3
Практическая отработка

Запись на курс


Unity – разработка игр

Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных


    Данные успешно отправлены

    Ожидайте, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!