О тренинге

В ходе этого цикла Вы научитесь:

  1. находить подход к клиентам любого типа;
  2. работать с возражениями;
  3. продавать сложные продукты и услуги.

Преимущества:

  • новые приемы;
  • практика;
  • обмен опытом;
  • задания для закрепления материала.

Длительность каждого блока — 2 часа.

 

Программа тренинга

Тренинг №1. Настрой. Роль менеджера. Фразы, которые работают, а каких лучше избегать. Как привлечь внимание «холодных».

Участники смогут оценить свою роль в процессе продажи, сами протестируют свою экспертность. Проработают дающие результат  речевые формулы для взаимодействия с клиентами.

Тренинг № 2. Установление контакта, преодоление контактных сопротивлений.

Участники  проработают приёмы эффективного начала разговора, причины контактных сопротивлений и различные тактики их преодоления.

Тренинг №3. Выявление потребности, критериев выбора, постановка правильных вопросов. Как слУшать и слЫшать клиента.

Участники тренинга прокачают  умение задавать правильные вопросы, сформируют свой банк вопросов. Разберут на примере важность умения слышать клиента.

Тренинг №4. Презентация (ХПВИВ). Приемы усиления аргументации.

Участники тренинга проработают важность проведения презентации без штампов, с опорой на потребности клиента и его критерии выбора. Прокачают умение проведения презентации в групповой работе.

Тренинг № 5. Презентация стоимости, подготовка коммерческого предложения.

Участники тренинга изучат правила подготовки ценностного предложения. Попрактикуются в составлении коммерческих предложений.

Тренинг №6. Отработка возражений, как отличить истинное возражение от ложного и отработать.

Участники проработают алгоритм работы с возражениями, как отличать истинные от ложных. Подготовят аргументы на возражения, с которыми сталкиваются, отработают на практике.

Тренинг №7. Манипуляции со стороны клиента, как отличить от возражений и справиться с ними.

Участники познакомятся с уловками манипуляторов. Научатся определять, когда ими манипулируют. Проработают алгоритм ответа на манипуляции, который не испортит отношения с клиентом.

Тренинг №8. Завершение сделки. Выход на ЛПР.

Как не пропустить момент, когда пора закрывать сделку. Какие способы перехода к этому этапу применять. Как лучше говорить о скидке. Как доносить аргументы до ЛПР, чтобы он их услышал. Теория и практика.

Тренинг №9. Типология личности: как ее понимание поможет на каждом этапе работы с клиентом.

Какие типы людей есть. Как по поведению и по словам понять, кто перед нами и что для него может быть важным. Как влиять на каждый тип.  Теория и практика.

Тренинг №10. Фишки мессенджеров. Невербалика, на что обращать внимание при личной встрече с клиентом.

Участники тренинга узнают, когда можно и нужно писать в мессенджере клиенту. Как лучше выстроить общение. Как напомнить о себе. Как читать людей по жестам и как вести себя, чтобы произвести положительное впечатление. Теория и практика.

Тренинг ведёт

Бизнес-тренер
Лесик
Елизавета
IT-школа
Бизнес-тренер
Маркина
Нина
Астрал Академия

Как проходят занятия?

1
Онлайн формат
2
Групповые занятия
3
Интерактивы
4
Практическая отработка навыков
5
Видеоразборы
6
Тестирование

Запись на тренинг

Цикл тренингов
«Экспертные продажи»

Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

Вместо заполнения формы, вы можете воспользоваться календарем Астрал.Эксперт

Данные успешно отправлены

Ожидайте, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!