Длительность каждого блока — 2 часа.
Участники смогут оценить свою роль в процессе продажи, сами протестируют свою экспертность. Проработают дающие результат речевые формулы для взаимодействия с клиентами.
Участники проработают приёмы эффективного начала разговора, причины контактных сопротивлений и различные тактики их преодоления.
Участники тренинга прокачают умение задавать правильные вопросы, сформируют свой банк вопросов. Разберут на примере важность умения слышать клиента.
Участники тренинга проработают важность проведения презентации без штампов, с опорой на потребности клиента и его критерии выбора. Прокачают умение проведения презентации в групповой работе.
Участники тренинга изучат правила подготовки ценностного предложения. Попрактикуются в составлении коммерческих предложений.
Участники проработают алгоритм работы с возражениями, как отличать истинные от ложных. Подготовят аргументы на возражения, с которыми сталкиваются, отработают на практике.
Участники познакомятся с уловками манипуляторов. Научатся определять, когда ими манипулируют. Проработают алгоритм ответа на манипуляции, который не испортит отношения с клиентом.
Как не пропустить момент, когда пора закрывать сделку. Какие способы перехода к этому этапу применять. Как лучше говорить о скидке. Как доносить аргументы до ЛПР, чтобы он их услышал. Теория и практика.
Какие типы людей есть. Как по поведению и по словам понять, кто перед нами и что для него может быть важным. Как влиять на каждый тип. Теория и практика.
Участники тренинга узнают, когда можно и нужно писать в мессенджере клиенту. Как лучше выстроить общение. Как напомнить о себе. Как читать людей по жестам и как вести себя, чтобы произвести положительное впечатление. Теория и практика.
Цикл тренингов
«Экспертные продажи»
Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время
Вместо заполнения формы, вы можете воспользоваться календарем Астрал.Эксперт