О тренинге

В ходе этого тренинга Вы:

  1. Узнаете, кто такой трудный клиент и почему для всех сотрудников разные клиенты представляются трудными
  2. Познакомитесь с пирамидой эффективной коммуникации с трудным клиентом
  3. Научитесь применять техники активного слушания. Поймете, как важно слЫшать и слУшать клиента.
  4. Изучите стратегии поведения людей в конфликте и разберетесь, когда и какая стратегия наиболее уместна
  5. Изучите типы клиентов и узнаете, к какому типу относитесь сами
  6. Выработаете стратегию работы с клиентами с учетом их типа.

Программа тренинга

1. Понятие «трудный клиент»
2. Пирамида эффективной коммуникации. Приемы улучшения коммуникации с трудным клиентом.
3. Стратегии поведения в конфликте.
4. Карта конфликта.
5. Цветовая типология личностей. Алгоритмы работы с трудным клиентом.

Тренинг ведёт

Бизнес-тренер
Лесик
Елизавета
Астрал Академия
Бизнес-тренер
Морозова Екатерина
Астрал Академия

Как проходят занятия?

1
Онлайн/оффлайн формат
2
Групповые занятия
3
Интерактивы
4
Практическая отработка навыков
5
Видеоразборы
6
Тестирование

Запись на тренинг

Работа с трудным
клиентом

Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных


    Данные успешно отправлены

    Ожидайте, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!