О тренинге

В ходе этого тренинга Вы:

  1. узнаете, кто такой трудный клиент и почему для всех сотрудников разные клиенты представляются трудными;
  2. познакомитесь с пирамидой эффективной коммуникации с трудным клиентом;
  3. научитесь применять техники активного слушания. Поймете, как важно слЫшать и слУшать клиента;
  4. изучите стратегии поведения людей в конфликте и разберетесь, когда и какая стратегия наиболее уместна;
  5. изучите типы клиентов и узнаете, к какому типу относитесь сами;
  6. выработаете стратегию работы с клиентами с учетом их типа.

Программа тренинга

1. Понятие «трудный клиент»
2. Пирамида эффективной коммуникации. Приемы улучшения коммуникации с трудным клиентом
3. Стратегии поведения в конфликте
4. Карта конфликта
5. Цветовая типология личностей. Алгоритмы работы с трудным клиентом

Тренинг ведёт

Бизнес-тренер
Лесик
Елизавета
Астрал Академия
Бизнес-тренер
Маркина
Нина
Астрал Академия

Как проходят занятия?

1
Онлайн формат
2
Групповые занятия
3
Интерактивы
4
Практическая отработка навыков
5
Видеоразборы
6
Тестирование

Запись на тренинг

Работа с трудным
клиентом

Мы приняли вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных


    Данные успешно отправлены

    Ожидайте, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!